Skip to main content

ТИМБИЛДИНГ

ТИМБИЛДИНГ

с командой MADTOWN

Мы организуем корпоративные мероприятия с 2003 года и знаем, как объединять сотрудников даже в формате соревновательных игр!

Более 100 компаний уже сыграли с нами в Детективные игры MADTOWN.
Присоединяйтесь и вы!

Классические
offline игры

Для любителей собраться вместе

Универсальный
гибридный формат

Объединяя все преимущества

Современные
online игры

Для тех, кто работает издалека

Сценарии для игры

#1 Преступление в ночном клубе

Хороший сценарий для новичков детективных игр

“Как хорошо, что Вы приняли моё приглашение встретиться!” — это были первые слова, которые Вы услышали, когда вошли в кабинет.
Вы осмотрелись вокруг: окна в кабинете были плотно закрыты жалюзями, вокруг сильно накурено. Мужчина, сидящий за столом у окна, выпустил очередной клуб дыма и молча указал рукой на стул, приглашая сесть.
После очередной затяжки он продолжил, но уже без прежнего энтузиазма:
“Меня зовут Детектив Томас Джексон. Я занимаюсь расследованиями в криминальном подразделении полиции Madtown.
Мы столкнулись с делом, которое не можем раскрыть сами, и просим Вас помочь в этом.»

Может играться онлайн.

#2 Тайна старинных часов

Много загадок, которые становятся очевидными только в конце

В ваше детективное агентство обратился местный житель, у которого пропали старинные наручные часы.
Подозреваются несколько завистников, на которых указал владелец часов. Нужно провести несложное расследование и вычислить воришку.  Но кто бы мог подумать, что это дело вскроет заговор, который держался в секрете многие десятилетия.

В заговоре оказались замешаны многие известные люди.
А кто из них виноват в пропаже часов — предстоит узнать вам.

Может играться онлайн.

Однажды в цирке (special)

Сценарий без убийств. Подходит для семейных игр и подростков

В местном цирке пропал важный работник — дрессировщик диких зверей. Вам предстоит раскрыть тайну исчезновения этого человека, а попутно раскрыть ещё несколько странных случаев, которые произошли в городе за последние несколько дней.

Соберите свою команду детективов и попробуйте раскрыть это преступление быстрее конкурентов.

Может играться онлайн.

#2048: Белый вирус

Онлайн-игра в атмосфере Пост Апокалипсиса

Мир приходит в себя после недавней большой эпидемии: люди переселились из мёртвых городов и основали новые, подземные, колонии. Общество разделилось на фракции, каждая из которых занимается своим делом: наукой, экологией, безопасностью, дипломатией…
Борьба за ресурсы для выживания идёт полным ходом: здесь и там вспыхивают бунты за продовольствие или чистую воду. Но случаются и более серьёзные проблемы: на днях был похищен важный сотрудник лаборатории, исследующей способы очистки поверхности от Белого вируса.
Вашей команде детективов предстоит разыскать её и, возможно, спасти мир от заразы.

Или любой другой сценарий на ваш выбор

Частые вопросы

Где играем?

В онлайн игры можно играть из любой точки мира: достаточно подключиться к эфиру и войти в игровой движок.

Офлайн игры играются в любом помещении, где команды могут сесть за столы и где есть устойчивый интернет.

Как проходит игра?

Команды играют за столами или созвонившись онлайн. Все «поездки» совершаются внутри игрового интерфейса: для этого команды пользуются «Городским справочником», показаниями свидетелей и уликами. которые получают в ходе расследования.

Игра похожа на КВИЗ?

Не смотря на то, что в ходе игры действительно нужно ответить на несколько вопросов, игра совершенно не похожа на квизы.

Это формат расследования, когда команды шаг за шагом распутывают цепочку событий.

Как долго идёт игра?

Игра имеет стандартную продолжительность:
1-я часть: 60 минут
перерыв 10 минут
2-я часть: 60 минут
после этого подведение итогов и объявление победителей. 

Сможем ли мы получать подсказки?

Конечно, если вы зайдёте в тупик — вы сможете задать вопрос в персональный чат с ведущим и мы укажем на то, что вы с командой пропустили.
Никаких спойлеров, никаких готовых ответов мы, конечно, не дадим, но обязательно поможем. 

Придётся ли нам взаимодействовать с другими командами?

Нет, взаимодействие с другими командами не предусмотрено. Ваша команда ведет расследование самостоятельно.

Может ли играть команда больше 5 человек?

Чтобы получить больше удовольствия от игры, большим группам мы рекомендуем объединиться в небольшие команды до 5 человек. 

Как быстро можно организовать игру?

Мы можем организовать расследование по стандартному сценарию на следующий день после заявки или даже раньше.

— это часто является «палочкой-выручалочкой» для клиентов, если их подвели организаторы мероприятий.

Сколько человек максимально может принять участие в игре?

У нас есть опыт проведения детективной онлайн-игры на 140 команд (650+ человек) и классической оффлайн-игры на 80 команд (400+ участников). Но это не предел наших возможностей 😉

Вы можете провести игру на нашей территории?

Да, мы можем приехать к вам и провести игру на вашей территории или в вашем городе.

Условия можно обсудить при заказе мероприятия.

Можно ли сделать сюжет «под нас»?

Мы разрабатываем новые или видоизменяем имеющиеся сценарии, чтобы включить в игру «особых персонажей» или события, важные для клиента.

Условия можно обсудить при заказе мероприятия.

В чём «Фишка»?

Madtown — это российская игра, которая придумана нами. В основу классических сюжетов положены американские мафиозные войны, легенды, байки.

Организаторы игры — профессиональные организаторы тимбилдинга, которые уже 20 лет работают над формированием команд в российских компаниях.

Как формируются команды?

Есть несколько возможностей:
1. Команды собраны руководителем: мы отправляем капитанам доступы в игру и он приглашает своих участников сам
2. Команды формируются случайно: все зарегистрированные на игру участники «перемешиваются» и получают список своей команды и общий доступ в игру

Кто совершает поездки?

Внутри игрового кабинета у всех участников команды одинаковые права: кто бы ни совершил «поездку» — все увидят её результат на экранах своих устройств.

Историю поездок команды можно просматривать в любой момент на разных устройствах, чтобы не пропустить ни одной детали.